• 100% бесплатно - Нет скрытых платежей, нет необходимости загружать или устанавливать любое программное обеспечение
  • Сжатие: Обращенные <сильный> DjVu в PDF файлы с минимальный размер файла
  • Без регистрации или знак вверх требуется! Мы никогда не будем спрашивать ваш адрес электронной почты
  • В реальном времени преобразования: Вы можете наблюдать за ходом преобразования в реальном времени

ключ к кому-то DjVu файлы:

DjVu library

Этот конвертер позволяет конвертировать DjVu в PDF онлайн . Таким образом, мы предлагаем различные варианты преобразования для всех возможных сценариев использования. В случае, если вы хотите, чтобы преобразовать файл DjVu, чтобы прочитать его на чтения электронных книг мы предлагаем конвертировать DjVu в PDF-файлов Adobe с небольшим размером файла , который поможет вам сэкономить дисковое пространство на устройстве. Если вы хотите, чтобы преобразовать файл DjVu для вашего настольного ПК мы предлагаем оптимальное преобразование где добываемые подражает файл PDF оригинал DjVu документ в максимально возможной степени. Мы сохраняем цветовую схему исходного файла DjVu и попытаться сделать преобразованный документ поисковых состоянии, которое достигается за счет также преобразование скрытый OCR слой оригинального DjVu . Перед началом преобразования вы можете выбрать, какой вариант работает лучше для вашей конкретной электронной книги с помощью предварительного просмотра функции нашего конвертера. После выбора нужной опции для вашего DjVu, вы можете начать процесс преобразования, который обычно занимает менее одной минуты, чтобы закончить. в зависимости от размера файла, время преобразования преобразования PDF может изменяться конечно. Более 5 лет опыта в работе с документами DjVu заставляют нас DjVu-PDF.com предпочтительное место для преобразования цифровой библиотеки . наш сервис рекомендуется изобретателями формата DjVu (см DjVu.org). Поэтому вы не можете ничего плохого пробовать наш DjVu конвертер. Мы убеждены в том, что вы будете наслаждаться гладкой и хлопот бесплатно опыт преобразования как и многие из наших клиентов раньше. Рядом с нашим DjVu к сервису преобразования PDF мы также предлагаем DjVu в PDF преобразования. Наш конвертер даст вам DjVu файл в случае, если вы отправляете документ PDF Adobe.

преимущество мягкой его DjVu конвертер

Наш конвертер DjVu является наиболее гибким в Интернете :. Просто загрузите любой файл DjVu для того, чтобы преобразовать его в формат Adobe PDF с одним щелчком мыши вы можете наблюдать за преобразование в реальном времени, то и скачать файл PDF, когда закончите . Используя наш DjVu в PDF конвертер требует только три простых шага:
  • 1. Просто перетащите DjVu или PDF-файл на окне загрузки или нажмите на него, чтобы просмотреть ваш локальный диск
  • 2. Выберите выходной формат (черно-белый или цветной)
  • 3. Наблюдать процесс преобразования и загрузки результата

Так как все происходит в Интернете вам не нужно загружать и устанавливать любое программное обеспечение преобразования в вашей системе. Преобразование ваши DjVus в PDF позволяет читать их с широким спектром приложений для Windows, Linux и Mac сильные еще не убеждены здесь больше причин :?

Преобразование информации OCR из DjVu файлов : Мы единственные, да на самом деле, это единственное место в Интернете, который также способен преобразовывать информацию OCR, которая вложена в мае DjVu документов PDF Все. наши конкуренты просто пропустить эту полезную информацию, которая приводит к плохой пользовательский опыт при чтении полученных документов PDF. Используя информацию OCR исходного DjVu файлов наши выходные PDF-файлы будут доступны для поиска как intial DjVu.

Серверы быстрого преобразования: ... Мы регулярно вкладывать деньги в модернизацию наших серверов преобразования Вот почему наш сервис также останется удобным и мощным в будущем конверсии обычно занимает меньше минуты, Вы можете также конвертировать DjVu документы тысячи страниц в течение очень короткого промежутка времени.

Без регистрации не требуется: Мы не просим вас за ваш адрес электронной почты, как и большинство наших конкурентов, которые заставляют Вас зарегистрироваться в процессе преобразования. Сжатый выходных файлов: При использовании нашей опции сжатия, ПРВ генерируется из ваших DjVus будет сжат с использованием минимального дискового пространства на вашем чтения электронных книг, как, что вы никогда не будете запускать из книг для чтения во время путешествия с вашей цифровой библиотеки


С помощью нашего онлайн-конвертер вы можете конвертировать любые DjVu в PDF, имеющего только одну вещь в виду -. Это собирается быть свободной от стрессов и быстрой Если вы убеждены в том, мы также приглашаем Вас проверить нашу новую серию интеллектуальных PDF Online преобразователи, которая решает многие общие проблемы при работе с PDF-файлов с помощью всего одного клика и конечно бесплатно и в Интернете, как правило:

объединить PDF | Сжать PDF | PDF в текст | PDF в JPG | Split PDF

• 100% free - No hidden charges, no need to download or install any software
  • Compression: Converts DjVu to PDF files with a minimal file size
  • No registration or sign-up required! We will never ask you for your email address
  • Realtime conversion: You can watch the conversion progress in real time

DjVuDjVu <-> PDFPDF

Drag & Drop your file here or click here to select a file to convert! Select & Convert

The Key to your DjVu eBooks:

DjVu library

This converter enables you to convert DjVu to PDF online. Thereby we offer various conversion options for all possible use-cases. In case you want to convert a DjVu file to read it on an eBook reader we offer to convert DjVu to Adobe PDF files with a small file size which helps you to save disk space on the device. If you want to convert the DjVu file for your Desktop PC we offer an optimized conversion where the produced PDF file mimics the original DjVu document as much as possible. We keep the color schema of the original DjVu file and try to make converted document search-able which is achieved by also converting the hidden OCR layer of the original DjVu. Before starting the conversion you can choose which option performs better for your particular eBook by using the preview feature of our converter. After selecting the desired option for your DjVu, you can start the conversion process, which usually takes less than one minute to complete. Depending on the file’s size, conversion time of the PDF conversion may vary of course. Over 5 years of experience in dealing with DjVu documents make us DjVu-PDF.com the preferred place for converting your digital library. Our service is recommended by the inventors of the DjVu format (see DjVu.org). Therefore you cannot do anything wrong trying our DjVu converter. We are convinced that you will enjoy the smooth and hassle free conversion experience like many of our clients before. Next to our DjVu to PDF conversion service we also offer DjVu to PDF conversion. Our converter will give you a DjVu file in case you submit an Adobe PDF document.

Benefits of our DjVu Converter

Our DjVu converter is the most flexible in the web: Just upload any DjVu file in order to convert it to Adobe PDF with one click. You can watch the conversion in realtime then and download the PDF file when finished. Using our DjVu to PDF converter only requires three simple steps:
  • 1. Just drag a DjVu or PDF file on the upload box or click on it to browse your local disk
  • 2. Select the output format (black and white or colored)
  • 3. Watch the conversion process and download the result

Since everything takes place online you do not have to download and install any conversion software at your system. Converting your DjVus to PDF helps you to read them with a wide range of applications for Windows, Linux and Mac. Still not convinced? Here are more reasons:

 Conversion of the OCR information of DjVu files: We are the only, yes really, the only place in the web which is also able to convert the OCR information which is embedded in may DjVu documents to PDF. All our competitors just skip this useful information which leads to a poor user-experience when reading the resulting PDFs. Using the OCR information of the initial DjVu files our output PDFs will be searchable like the intial DjVu.

Fast conversion servers: We regularly invest in upgrading our conversion servers. Thats why our service will also stay user-friendly and powerful in future. Conversion usually takes less than a minute. You can also convert DjVu documents with thousands of pages within a very short time frame.

No registration required: We do not ask you for your email address like most of our competitors which force you to sign up within the conversion process. Compressed Output files: When using our compression option, the PDFs generated out of your DjVus will be compressed using a minimum of disk space on your eBook reader. Like that you will never run out of books to read when traveling with your digital library.


With our online converter you can convert any DjVu to PDF having only one thing in mind – it’s going to be stress-free and swift. If you are convinced we also invite you to check out our new series of Smart PDF Online Converters which solves many common problems when dealing with PDF files with just one click and of course free and online as usually:

combine PDF | Compress PDF | PDF to Text | PDF to JPG | Split PDF